Ayao "Alqualos" Kuroyuki (ayao) wrote,
Ayao "Alqualos" Kuroyuki
ayao

  • Music:

Сон про лапокрылого ангела

Я сегодня, впервые за фиг знает какое время, какой-то бредовый сон видел. Там какой-то чувак охотился на какого-то монстра с двумя разными лапами и двумя разными крыльями, чтобы заполучить какой-то артифакт. По-моему это был ангел. Но я этому чуваку помешал, потому что прыгал лучше, и получил сам этот артифакт, а потом мы с Викингом выбрались из этого лабиринта и вспомнили что в какой-то фигне стоит заклятие замедленного ядерного взрыва, правда неизвестно, сработает оно или нет, но мы все равно решили оставить эту фигню там, возле дома Викинга, и уехать ко мне. Я еще долго думал как лучше ехать - через Мытищи или через кольцевую, размышляя что с точки зрения безопасности лучше - через Мытищи ехать безопаснее, но так мы медленнее будем удаляться от этой фигни... Что из этого вышло, я не помню...
Короче, классный сон был ^_^
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments