Ayao "Alqualos" Kuroyuki (ayao) wrote,
Ayao "Alqualos" Kuroyuki
ayao

Уткопонос и другие баги

Сегодня я совершил первую покупку в Уткопоносе. Всё хорошо, кроме:

* по окончании формирования заказа предлагают распечатать бланк заказа; если отказаться, информация о заказе становится более недоступной - никакой истории заказов не предусмотрено, что само по себе при современных информационных технологиях бред, а при магазине, ставящим основной акцент на применение оных технологий - бред вдвойне;
* там же наличествует странная серая кнопка "выбрать упаковку", нажатие на которую продемонстрировало ворох сообщений об ошибках; в последствии выяснилось, что если упаковку не выбрать, то товары выдаются вообще без упаковки - есть у них там хилые пакетики, которые они выдают бесплатно, но очень неохотно; в результате переть всё это дело до машины крайне неудобно; говорят, на терминалах эта кнопка работает, но ехать в магазин, чтобы оформить заказ - ещё больший бред;
* чтобы было удобнее, предлагают телегу, но чтобы с ней выехать, приходится ехать через калитку с "кирпичом" - разве "кирпич" не для того, чтобы через неё не ездили?
* потом на этой телеге надо выехать через механическую дверь - автоматическую трудно было сделать? в такую жару она открыта, а как зимой?
* неудобство усиливается тем, что пандус, по которому можно спускать телегу, кривой и крутой, поэтому телега норовит разогнаться и врезаться в перила; для полного издевательства там ещё и разметка нарисована;
* по спускании телеги вниз она упирается в бордюр, через который очень трудно её перетащить; я при этом немного отбил себе ногу;
* наконец, отсутствует схема проезда к магазину - есть только адрес; по нему даже мне трудно было добраться, хотя я живу рядом; а как дотуда добраться нормально, а не через раздолбанные дворы - я так и не понял; ходят слухи, что это невозможно, но простенькая схема проезда легко бы развеяла все сомнения;
* ну и до кучи: ассортимент тут ещё похуже "Ашана" и "Гиперглобуса" будет; в "Ашане" хотя бы останкинская газировка есть; не понимаю, откуда такой идиотизм - что, неужели трудно кроме апельсинового и яблочного ещё хотя бы ананасовый сок закупать?

Вывод: идеи хороши, реализация далека от совершенства. Идиотизм вышеперечисленных недостатков настолько вопиющ, что даже противно. Это не какие-нибудь проектные недостатки, которые было трудно предусмотреть, и не проблемы, возникшие в ходе развития, которые решить без существенных денежных затрат невозможно. Слово "гипермаркет" по умолчанию должно ассоциироваться с кучей бесплатных пакетов, так зачем на них экономить и заставлять их заказывать за деньги, да ещё через неработающую кнопку? Продолжить пандус на 20 сантиметров, через бордюр, на парковку - тоже не верю, что это сумасшедших денег могло стоить. Как и автоматические двери, которые сейчас вообще все кому не лень ставят. В общем, много дури.

Главного достоинства, а именно - чудовищной экономии времени, это всё не отменяет. Конечно, заказывать дома за компьютером в разы быстрее и удобнее, чем носиться по какому-нибудь "Ашану" с огромной телегой. Приехал, получил, заплатил - и полчаса не потратишь. Но из-за вышеперечисленных проблем получается, что нормально тут можно только огромным количеством кваса в жаркое время закупаться.

Но зато мы наконец-то нашли и уничтожили (кажется) баг, который доставал ЦУП в течение лет десяти уже, наверное! Так что Уткопонос со своими разочарованиями отдыхает!
Tags: lytdybr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments