Ayao "Alqualos" Kuroyuki (ayao) wrote,
Ayao "Alqualos" Kuroyuki
ayao

О рекламе и зомбировании

Скажу и я пару слов о яйце МТС. Да, реклама удавшаяся, с этим никто не спорит. Сам тот факт, что я сейчас это пишу, уже доказывает это.

Но иногда в Сети попадаются вопли "Посмотрите, как вы все об этом яйце заговорили! Вас уже зомбировали, а вы этого даже не заметили!". Неоднократно мне доводилось слышать подобное и ранее, совсем о других случаях. Простите мне моё ИМХО, но я хочу сказать следующее.

Что значит "зомбировали"? Нехороший дядька из МТС командует мне писать про яйцо, и поэтому я про него пишу? Отнюдь. Пишу я об этом, потому что таковы мои мысли, что я намереваюсь изложить. Если бы я вдруг стал писать о том, что мне зимой солнце в глаза светит, а летом - нет, это означало бы, что меня солнечные лучи зомбировали?

Кинутся ли все покупать симки МТС, увидев плакаты с яйцами? Давайте посмотрим. Чем будет руководствоваться человек, не имеющий мобилы, но намеревающийся её купить? Если он достаточно разумен, то тарифами, покрытием в нужных ему местах и тем, какие симки у его потенциальных мобильных собеседников. Конечно, если у всей семьи МТС, человек тоже купит МТС. И, наверное, если у всех "Билайн", вряд ли он станет соблазняться красными яйцами. Это если человек разумен. Если же он настолько туп, что при мысли, "какую бы симку взять" у него возникает только ответная мысль "МТС - это яйца, яйца - это круто, решено - беру МТС!", то простите, где же тут зомбирование? Этот человек, вероятно, зомбирован от рождения ^_^

Ещё есть вариант с разумным человеком, которому пофиг что покупать - у знакомых либо нет мобил, либо они настолько разнообразны, что тут уже всё равно. Тарифы ему в общем-то тоже у всех подходят. Будет ли он в этом случае ориентироваться на яйца? Сомнительно. Уж наверное найдёт какой-нибудь другой критерий: либо к тарифам повнимательнее присмотрится, либо поспрашивает у знакомых, у кого связь лучше работает в тех местах, где ему нужно, либо, в конце-концов, купит первое, что под руку подвернётся. Воздействия яиц на подсознание - это, IMHO (на этот раз в изначальном смысле этого слова), бред начитавшихся псевдонаучной литературы по НЛП.

Хорошая реклама тем хороша, что она даёт компании известность. Не более. Да, я пользуюсь услугами МТС, но яйца тут не причём. В своё время мы купили первую мобилу из того соображения, что тогда покрытие в Говнище было только у МТС, а потом покупали МТС, чтобы звонки за пределы сети не выходили, только и всего. Я знаю много людей, купивших мобильные телефоны по разным причинам и критериям, но ни один из них не ориентировался на "яйца".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment