Ayao "Alqualos" Kuroyuki (ayao) wrote,
Ayao "Alqualos" Kuroyuki
ayao

Itsuka Kakumeisareru Monogatari: концовка Сайонджи

Итак, имеем именную концовку Сайонджи. Всё ничего. Самый убойный момент был - это Сайонджи, спасающий меня от Нанами. Делал он это, размахивая вовсю своим шинаем, одновременно пытаясь убедить всех окружающих, что никого он спасать не собирается, просто вдруг потренироваться приспичило ^_^ Sugoi! А, ещё его рожу после моего прощального поцелуя видеть надо было! К слову сказать, все признания в любви он просто нагло игнорирует. Слегка недоделали, похоже. Мог бы хотя бы хмыкать - у него это вообще хорошо получается.

Попутно выяснил, что розочки у союзных сейто-перцев после каждой битвы восстанавливаются, так что пяти - более чем достаточно, чтобы вынести вообще всех, сколько бы их ни было. Четырёх мало, наверное: я не помню, нуль - это совсем хана или хана при следующей атаке. Хотя это может они восстанавливаются только когда kokoro no ki taka (говоря по русски - процентный аналог количества розочек*) больше определённой величины, когда роза распускается, а полоска кокоронокиметра становится розового цвета (у зомби с 0% она красная, где-то примерно до 30% - жёлтая, дальше - зелёная, а примерно после 100% - как раз розовая). Из чего следует, что при любой именной концовке следует беспокоиться о том, чтобы среди сейто-перцев был хотя бы один зомби (иначе идеальная выйдет), а не о том, чтобы их не было слишком много. А то у меня в первый раз получилось слишком лихо, хоть я и уделяла всё внимание Сайонджи - слишком много минусов раздала Чигусе. Вполне достаточно одного не дать.

Правда, если противников трое, то оставшегося времени хватит только на одну попытку вместо трёх. А хотелось бы, конечно, все три услышать. Ну, никто не мешает просто дважды перезагрузить игру, если, конечно, перематывать не впадлу.

* Хм, неоттарированное количество розочек? М-м... интересно, какая там тарировка? Была бы обычной кусочно-линейной с трёмя входными точками (примерно 0-0, 120-12 и некая точка выше 120-12), но оно же целым должно быть... Стало быть, тут как минимум два алгоритма обработки нужно: сначала оттарировать, потом округлить (хотя округление там какое-то странное - в большую сторону что ли?). И не забывать, что ниже нуля - это за пределами тарировочной характеристики... А вот верхняя точка... Хм. Впрочем, всё равно фигня.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments